9 Мая навсегда в наших сердцах!
В канун Дня Победы для формирования гражданско-патриотических чувств дошкольников, воспитания уважения и благодарности ветеранам-фронтовикам в средней группе «Ромашка» проводились ббеседы об этом празднике. Мы с детьми слушали песни о войне, читали рассказы и стихи, смотрели презентации, видеофильмы о войне, изготовили поздравительные открытки, возложили цветы к мемориалу.
Я рассказала детям о своем отце, Маршакове Павле Ивановиче – ветеране Великой Отечественной войны, как он воевал ещё совсем мальчишкой, показала его фотографию и ордена и медали, которыми он был награжден. Сколько эмоций это вызвало у ребят!
Детям было дано домашнее задание: «Спросить у своих родителей, кто из родственников воевал на фронтах Великой Отечественной войны». Родители ответственно отнеслись к заданию и на следующий день больше половины группы продиктовали мне фамилии фронтовиков, которые я записала, а потом мы с детьми повесили листочки с этими фамилиями на дерево памяти у мемориала.
Дети совместно с родителями рисовали рисунки на конкурс «Воинский долг глазами детей» (Баламошев Максим, Алексеев Сергей).
мая мы с детьми ходили на митинг к мемориалу у Катайского педтехникума. Дети возложили цветы к памятнику, поклонившись павшим героям. А Катюша Акулова вместе со своей мамой подарила свою поздравительную открытку ветерану Великой Отечественной войны Шалягину, который присутствовал на митинге.
Все дальше в историю уходит Великая Отечественная война. Но для всех нас важно, чтобы наши дети и дети наших детей помнили о Великой войне, о том, что сделали для нас отцы, деды и прадеды.
Воспитатель средней группы «Ромашка» Качалкова Н.П.
Цель кружка – формирование графомоторных навыков через развитие мелкой моторики рук.Кружок проводится один раз в неделю – в среду или четверг, во вторую половину дня. На каждом занятии мы делаем массаж пальцев рук с использованием различных предметов (карандаша, сосновой шишки, ореха, шарика с шипами, прищепки и т.д.), пальчиковую гимнастику, работаем с бумагой, проволокой, пишем в тетрадях. Есть первые успехи и выявились проблемы, над которыми надо работать с отдельными детьми: это постоянно (и дома, и в детском саду) следить за тем, как ребёнок держит карандаш, ручку, кисточку, контролировать осанку. У детей обязательно дома должны быть ножницы, пластилин, и они могли свободно пользоваться ими.