В детском садике своем замечательно живем!
Мы и лепим, и рисуем, и танцуем, и поем!
Очень любим выступать и на ложках поиграть!
Хорошо живется тут! Нас "малинками" зовут!
Мы и лепим, и рисуем, и танцуем, и поем!
Очень любим выступать и на ложках поиграть!
Хорошо живется тут! Нас "малинками" зовут!
С детьми работают:
Воспитатели: Жернакова Валентина Анатольевна,
Неклюдова Алена Андреевна
Младший воспитатель: Комиссарова Ольга Анатольевна
Учитель-логопед: Неклюдова Алена Андреевна
Музыкальный руководитель: Носова Елена Сергеевна
Инструктор по физической культуре: Ягонцева Ольга Владимировна
Педагог-психолог: Ильиных Татьяна Васильевна
- МБДОУ Детский сад «Мечта» функционирует группа компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Группа работает по «Программе воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» (авторы Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А. Зарин, Н.Д.Соколова.
Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями: взаимодействие взрослого и ребёнка, эмоциональное и социально-нравственно развитие, физическое и моторно-двигательное развитие, сенсорное развитие,познавательное развитие, речевое и коммуникативное развитие, трудовое воспитание.
Цель деятельности группы компенсирующей направленности.
1. Создание условий, наиболее благоприятных для воспитания, социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья, по оказанию им комплексной помощи в соответствии со спецификой нарушений их психического, физического и соматического здоровья.
2.Сохранение и укрепление нервно-психического и физического здоровья детей, организация и проведение профилактической и оздоровительной работы.
3. заимодействие с семьёй с целью создания единого образовательного пространства.
Основные задачи.
На первом этапе обучения основное внимание обращается на овладение детьми социальными формами поведения в процессе формирования их культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, представлений о себе и о ближайшем социальном окружении, развития игровой, коммуникативной и познавательной деятельности.
На втором этапе приоритетным является социально-личностное и познавательное развитие, коммуникативно-деятельностное взаимодействие, развитие функции речи в процессе общения, ролевых и театрализованных игр, изобразительной деятельности и конструирования.
На третьем этапе: развитие произвольности и контроля, познавательных интересов и предпочтений детей; формирование у них навыков общения и совместной деятельности; подготовка их к переходу на новый этап обучения.