"Ромашка"

                    Серединка желтая, лепесточки белые!
                           Мы детишки умные, добрые и смелые!

 
С детьми работают:
Воспитатели: Птицына Лидия Ивановна, Жернакова Елена Николаевна,
Младший воспитатель: Санникова Людмила Николаевна
Музыкальный руководитель: Бушухина Наталья Александровна;
Инструктор по физической культуре: Ягонцева Ольга Владимировна.


 
Задачи образовательной деятельности детей от 4 до 5 лет.
 
1. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций.
2. Формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений. Приучать детей следить за осанкой во всех видах деятельности.  Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
3. Развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности.
4. Развивать наблюдательность и любознательность детей, продолжая знакомить их с предметами и явлениями общественной жизни и природы. Учить выделять отдельные части и характерные признаки предметов (цвет, форма, величина), продолжать развивать умение сравнивать и группировать их по этим признакам. Формировать обобщенные представления о предметах и явлениях, умение устанавливать простейшие связи между некоторыми из них.
5. Продолжать воспитывать любовь к родному дому, детскому саду, краю.
6. Углублять работу по обогащению, уточнению и активизации словаря, совершенствованию звуковой культуры речи. Помогать детям активно участвовать в беседе на заданную тему, составлять рассказы из личного опыта, об игрушке, по сюжетной картине.
7. Развивать представление о множестве – группе предметов, как совокупности, состоящей из отдельных элементов.
8. Учить считать до 10. Формировать представление о равенстве и неравенстве на основе счета и сравнения численности предметов.
9. Развивать представление о величине знакомых предметов и их форме.
10. Развивать у детей интерес к различным видам игр; самостоятельности в выборе игр; побуждать к активной деятельности.
11. Учить соблюдать в процессе игры правила поведения.
12. Развивать в игре речь детей, обогащать словарь.
13. Знакомить детей с профессиями близких людей, подчеркивая значимость их труда. Совершенствовать собственные трудовые умения детей.
14. Воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца, умение участвовать в выполнении коллективных трудовых поручений, понимать значение результатов своего труда для других.
15. Воспитывать скромность, доброжелательность, желание быть справедливым.
16. Учить бережно относиться к вещам, игрушкам, книгам.
17. Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего, нравственно-эстетические чувства в общении с природой, в быту, играх.
18. Формировать умение понимать содержание произведений искусства.
19. Воспитывать интерес к различным видам художественной деятельности. Подводить детей к созданию выразительного образа в рисунке, лепке, игре-драматизации. Учить выразительно читать стихи, петь, двигаться под музыку.
20. В ходе развлечений и праздников приобщать детей к ценностям культуры и формировать у них опыт социального взаимодействия.

 



Новости группы